1. Доверие. Необходимо, чтобы общение складывалось в атмосфере доверия. Это происходит только в том случае, когда источник информации отчетливо демонстрирует свое твердое намерение быть полезным тому, на кого направлена информация. Для того чтобы паблик рилейшнз был успешным, ему должны верить. Хороший паблик рилейшнз должен быть фактическим, неискаженным и свободным от высоких самооценок.

2. Обстановка. Чтобы оказывать убеждающее воздействие на общественность, должны быть созданы все условия для вовлечения ее в участие в процессе коммуникации. Некоторые новые продукты потерпели неудачу при продажах только потому, что при этом не предусматривалось просвещения рынка, в связи с чем расходы на рекламу оказались напрасной тратой денег. Реклама с большей вероятностью добьется успеха, если предыдущая РR-деятельность создаст необходимые знания и понимание о продукте или услуге, которые продвигаются на рынке.

3. Содержание. Каждое РR-обращение должно иметь смысл для его получателя и нести ему что-то новое, полезное, привлекательное. Обычно для обращения отбираются темы, которые могут наилучшим образом удовлетворить интерес адресата. Цель паблик рилейшнз – обеспечение понимания у граждан сущности тех услуг, которые предоставляет компания, и обучение тому, как следует правильно пользоваться этими услугами.

4. Ясность. Это необходимый элемент обращения, так как оно должно быть составлено в доступной ясной форме, понятной и для источника, и для получателя.

5. Непрерывность и систематичность. Коммуникация требует повторяемости для полного восприятия, а значит, и убедительности. Обращение, которое предполагают внушить, должно постоянно повторяться.

6. Каналы коммуникации. Для осуществления связей с общественностью каналы передачи информации должны быть гибкими, традиционными и доступными для пользователей.

7. Возможности аудитории. Коммуникация достигает максимальной эффективности, если она требует минимальных усилий со стороны целевой аудитории.

Главная задача паблик рилейшнз состоит в наведении мостов между бизнесом и остальной частью населения, в сломе барьеров недоверия, зависти, обиды и враждебности.

Выделяют следующие приоритетные задачи:

• изменить представление о компании;

• повысить шансы на достижение успеха компании;

• привлечь работников;

• сделать компанию известной и узнаваемой;

• подготовить общественность и фондовый рынок;

• достичь взаимопонимания с общественностью;

• просветить пользователей или покупателей о своем товаре;

• восстановить общественное доверие после поражения;

• укрепить позицию компании;

• создать новый фирменный стиль;

• известность руководителя;

• поддержать проект спонсорства;

• обеспечить более полное информирование политиков о деятельности компании;

• сделать известной исследовательскую деятельность компании.

Роли паблик рилейшнз

Сферу паблик рилейшнз можно рассматривать через анализ различных ролей, исполняемых РR-специалистами. Выделяют пять ролей, часто встречающихся в индустрии паблик рилейшнз:

1) эксперт-консультант;

2) провайдер технических услуг;

3) специалист, содействующий коммуникативному процессу;

4) специалист, содействующий процессу разрешения проблем;

5) менеджер, отвечающий за реализацию за PR-кампании.

Обязанности РR-менеджера

1. Формулирование целей или определение задач для PR— действий.

2. Оценка ресурсов (времени, денег), затраченных на эти операции.

3. Определение приоритетов, которые будут влиять на выбор групп общественности, медийных средств, время проведения РR-действий, а также личное использование рабочей силы и остальных ресурсов (оборудования).

4. Определение выполнимости заявленных задач с учетом имеющихся фондов, персонала и оборудования.

 

Подробнее см. на https://studme.org

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *