Этот день, 19 октября 1932 года, был по-настоящему праздничным на Воронежском заводе СК-2. У всех работников, а также строителей завода, построивших данное инновационное предприятие в рекордно короткие сроки (от первого колышка до готовой продукции – за 13 месяцев), было приподнятое настроение: они были горды за себя и свою страну, которая показывала невиданные темпы экономического роста. Следует напомнить, что в США и в западных странах в те кризисные времена было не до роста – мир был охвачен Великой депрессией, которая продолжалась с 1929 по 1933 годы. И только СССР, несмотря на санкции и всевозможные эмбарго (в том числе, на импорт натурального каучука) удивлял мировое сообщество промышленными успехами.
Из синтетического каучука, полученного в Воронеже, были сделаны автомобильные шины, которые прошли суровую и всестороннюю проверку в условиях автопробега Москва-Каракумы. 23 сентября 1933 года участники автопробега на обратном пути посетили Воронеж, где у завода СК-2 был проведён митинг.
См. также: Встреча участников автопробега Москва-Каракумы в Воронеже