Наружная реклама в российских городах XIX столетия концентрировалась, в основном, на специально выделенных носителях в виде тумб, на которые приклеивались текстовые объявления или листы плакатного типа. Наклеивать рекламу самовольно на стены домов или заборы было запрещено городскими властями. На тумбах клеились анонсы спектаклей в театрах города, афиши электротеатров (так в начале ХХ века называли кинотеатры), размещалась реклама торговых и промышленных предприятий.
Для пополнения местного бюджета тумбы сдавались в аренду тем лицам, которые готовы были уплатить некоторую сумму за год вперёд. При этом впоследствии инвестиции, сделанные в рекламный носитель, должен был окупать сам арендатор.
Василию Мокеевичу Клишину в конце XIX века за 400 рублей в год передавалась вся наружная реклама. Он обязался установить в Воронеже 60 бетонных тумб для расклейки объявлений, которые через десять лет, в 1907 году, перешли в городскую собственность. Одна из тех тумб сохранилась до наших дней (см. фото).