С сегодняшнего дня в Воронеже запущен ребрэндинг американских ресторанов быстрого питания, известных в мире по торговой марке Макдоналдс. На фасаде главного торгового здания Макдоналдса владельцы бизнеса стали менять вывеску и логотип компании в виде стилизованной буквы «М».

В связи с тем, что многие западные компании стали покидать российский рынок после начала специальной военной операции на Украине, перед властями и предпринимательским сообществом России встала в полный рост задача сохранения персонала, оборудования и рабочих мест предприятий, решивших уйти по политическим или экономическим соображениям.

В случае с Макдоналдсом всё определилось достаточно быстро — сеть ресторанов в России купил у компании бизнесмен Александр Говор, который и произвёл ребрэндинг торговой марки. Теперь Макдоналдс получил новый лэйбл с тремя простыми фигурами, напоминающими букву «М». Слоган «Это то, что я люблю» (“I’m loving it”) сменился на девиз: «Вкусно и точка!».

 

Не всем пришлось по душе новое оформление и название компании. Местные СМИ утверждают, что новое имя не понравилось 69% воронежцев. Однако это не повод для грусти. Совсем напротив — новый владелец бизнеса мог изначально рассчитывать на эпатаж потребителей по всей стране, эмоции которых были задеты. А раз так, то и запомнили новую торговую марку сразу многие, в СМИ и частных разговорах прошли большие информационные волны по типу «сарафанного радио», что весьма выгодно для открытия торговых точек под новой вывеской.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *