Ковидные ограничения способствовали стремительному развитию различных форм дистанционного обучения и удалённой работы персонала. На удалёнку повсеместно переходили маркетологи, программисты, бухгалтеры, журналисты, дизайнеры и многие другие труженики умственного труда. В Японии решили пойти дальше привычных границ и расширить список удалёнщиков за счёт кассиров в гипермаркетах и прочих предприятиях розничной торговли. Так, сеть круглосуточных магазинов Lawson недавно открыла первый в стране Восходящего солнца магазин, где покупателей обслуживают цифровые аватары вместо кассиров. Сотрудники ритейлера, работающие из дома, озвучивают виртуальных персонажей, помогая удалённо решать проблемные ситуации в торговых точках.

В качестве изображения на экранах выбираются мужские или женские персонажи — в зависимости от пола и голоса кассира, работающего удалённо.

В компании Lawson гордятся своей инновацией, поскольку она позволяет давать работу сотрудникам с инвалидностью, для которых путешествие на работу и обратно — немалая трата сил, времени и средств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *