Российская корпорация Ростех решила потратить на пиар в ближайшем будущем 292 миллиона рублей. Об этом факте сообщается на сайте госзакупок. Известно, что Ростех специализируется на разработке, производстве и продаже за рубеж высокотехнологичной продукции. А в этих вопросах очень важна имиджевая, репутационная составляющая, обеспечивающая лучшие цены и хорошие продажи.

Для формирования надлежащих условий ведения бизнеса Ростеху придётся поработать над узнаваемостью своей торговой марки, над её позитивным восприятием потребителями и потенциальными партнёрами, над созданием соответствующей ауры и множества благожелательных отзывов. С этой целью надо будет заплатить производителям информации немалые деньги, которые должны будут не просто окупиться, но и существенно перекрыть имиджевые инвестиции. В целевых показателях Ростеха значатся следующие ориентиры: за предстоящие три года имя компании должно упоминаться в СМИ не менее 460 тысяч раз, а количество телесюжетов с показом и упоминанием брэнда госкорпорации должно превысить 21 тысячу.

СМИ и интернет-сайты, с которыми намерен посотрудничать Ростех , должны входить в топ-10 по версии аналитической системы «Медиология» и иметь охват аудитории не менее 10 млн пользователей. Аналогично, эфиры будут выходить на федеральных телеканалах, входящих в 5-ку лучших. Сюжет таких эфиров будет выстроен вокруг «Ростеха». Естественно, услуги упомянутых информационных площадок стоят недёшево.

Планирует Ростех и работу с соцсетями — она будет закупать рекламные посты в социальных сетях и телеграм-каналах с охватом более 50 тысяч подписчиков. В пиар будут вовлечены лидеры общественного мнения для распространения информации в отраслевых (специализированных) изданиях. Компания нацелена получить не менее 200 публикаций в российских СМИ на тему «15 лет корпорации».

Итогом проведённой работы специалистов в области пиара будет, как ожидается, выход компании в топ-10 по количеству упоминаний в СМИ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *