Инструменты виртуальной реальности развиваются ныне гигантскими темпами. Инновации в этой сфере позволяют создавать в киберпространстве своих двойников — аватаров, которые живут в Сети своей жизнью. За ними можно наблюдать с помощью очков дополненной реальности, можно делать клипы и ролики для Инстаграм, ТикТока или для других социальных сетей. В общем, это довольно приятное времяпрепровождение, которое упрощённо можно сравнить с мультиками, в которых ты сам главное действующее лицо, сценарист, художник или режиссёр. Сделанные видео направляются на смартфоны друзьям и знакомым, поклонникам и фолловерам, да и вообще всем желающим. Таким образом, это не только развлечение, но и персональная реклама, отличный способ пиара и промо-акций.
Всё бы хорошо, но для пользователей виртуальной реальности нужны броские костюмы, дизайнерские платья, брюки, головные уборы, украшения, которые бы обращали на себя повышенное внимание. А где их взять? Можно, конечно, разработать самому. Но это будет не так эффектно, как в случае работы профессионального дизайнера-модельера.
Именно эту потребность и положила в основу своего бизнес-проекта хорватская предпринимательница Гала Мария Врбанич, которая создаёт для пользователей интернета цифровую одежду и продаёт по ценам до 699 долл. за единицу. Её сайт Tributebrand.com работает с 2020 года и предоставляет покупателям широкий выбор 3D одежды, которая пользуется хорошим спросом (который был особенно высок в ковидные времена, когда большинство пользователей интернета были вынуждены сидеть дома на карантине).