Известный производитель сыра — акционерное общество «Янтарь» — стало замечать, что его прямой конкурент в лице общества с ограниченной ответственностью «7Утра» ведёт себя не вполне этично, пытаясь копировать упаковку плавленого сыра. Невнимательные покупатели продукта часто путали торговые марки разных компаний, что, по мнению менеджмента АО «Янтарь», наносило их бизнесу имиджевый и финансовый ущерб. Это обстоятельство послужило причиной обращения в Воронежское УФАС.  14 декабря 2020 года ООО «7 Утра» и его генеральный директор привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

В исковом заявление АО «Янтарь» указывалось на тот факт, что ООО «7 Утра» с начала 2018 года вводит в оборот колбасный сыр «Янтарный край», упаковка которого сходна до степени смешения с упаковкой колбасного сыра «Янтарный лидер» производства АО «Янтарь».

При этом АО «Янтарь» и ООО «7 Утра» являются конкурентами на рынке производства и реализации колбасного сыра на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

По итогам рассмотрения дела Комиссия Управления пришла к выводу о том, что упаковки и внешний вид колбасных сыров «Янтарный лидер» и «Янтарный край» являются сходными до степени смешения.

Таким образом, действия ООО «7 Утра» были признаны актом недобросовестной конкуренции, противоречащим пункту 2 статьи 14.6 ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за подобное нарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, ООО «7 Утра» и его генеральный директор были оштрафованы на 101 000 рублей и 12 000 рублей соответственно.

 

См.: ООО «7 Утра» оштрафовано на 101 000 рублей за имитацию упаковки колбасного сыра конкурента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *